ПТП | Бездна | Пещеры Мглы | Катакомбы | Грибница | Потерянный Вход | Гора Легиона |
Этаж 1 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. Следуем прямиком ко спуску на 2-й этаж .
Вариант 2 - Полная зачистка. Идём в комнату направо. Можно просто убить ботов, но если расчистить подход к ключу (B6) и кликнуть на него, окрущающие боты нападут сами. Берём ключ по необходимости (позволяет набрать Снадобье Океана в соответствующем фонтане на клетке K5). Возвращаемся в центральный коридор и шагаем в следующее ответвление, налево, зачищаем и приходим к фонтану. Набираем зелье по необходимости. Через односторонний проход (стрелка на I4) возвращаемся в центральный коридор и по нему добираемся наверх до спуска на 2-й этаж (D10).
Этаж 2 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. От спуска уходим налево и, огибая фонтан (G5), мимо телепорта (D8), приходим к Изе (клетка C11). Одолев его и проверив сундук, спускаемся на 3-й этаж по лестнице (D12). Внимание! Данный маршрут предусматривает "слив" (гибель) на 3-м этаже, для доступа к телепорту в коридор смерти и продолжения похода. За оперативность придётся платить. P.S. Для получения Снадобья стойкости (0/1) в фонтане на G5 Необходимо убить Дарьяну Корт, которая очень любит бродить по этажу. Придётся поискать её, либо дождаться, пока Вас найдёт она.
Вариант 2 - Полная зачистка. Идём налево и зачищаем ботов вокруг фонтана (G5) (смотри P.S. к быстрому прохождению). Затем, мимо лестницы, по которой спускались, идём в коридор направо, в котором, наверху, находим телепорт (B9) и перемещаемся с его помощью на клетку I3. Убиваем Атамана и берём ключ (J3), который откроет нам телепорт (B8) на 3-й этаж. Прыгаем в портал на K3 и оказываемся на клетке I9, с которой идём на восток и "навещаем" Изю (C11). Проверяем сундук. Следуем вниз и прыгаем в портал на D8.
Этаж 3 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. Стартуем в клетке D4. Сливаемся на первом попавшемся боте (в данном случае обозначен Маул, поскольку ПГ перемещается). Оказываемся в начале этажа (K4). Идём прямо и, одолев Крантона (G4), жмём на телепорт (F4), ведущий в коридор смерти.
Вариант 2 - Полная зачистка. Стартуем на K4. Заходим в комнатку налево и, после зачистки ботов в ней, заработает телепорт на H5, который переместит нас в другую часть этажа, на клетку B6. Убиваем Маула (C8), Атамана (E6). Слева от атамана находится фонтан (E5), в котором можно наполнить бутыль статовым эликсиром +15, заплатив кристалл. Ключ на той же клетке интереса не представляет. Призван отвроять мастерскую (B8), которая в данный момент не работает. Далее идём в комнатку, где зачищаем ботов, оставив одного на "слив". Также, в комантке присутствует фонтан (F9), можно набрать Зелье Отрицания (0/5), заплатив кристалл. Сливаемся, оказываемся в клетке, с которой начинали (K4). Идём прямо и, одолев Крантона (G4), жмём на телепорт (F4), который переместит нас в коридор смерти.
Этаж 4 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. Стартуем на A2 в коридоре смерти. Зачищаем Пыг, среди которых Древнее Проклятье Глубин (ДПГ), которое может выронить что-нибудь ценное. Продвигаемся к телепорту на J3 и кликаем на него. Оказываемся в начале лабиринта (H13), глядя направо (восток). Продвигаемся, зачищая ботов, до клетки H17, где поворачиваем налево. Идём вниз, к сундукам на G9 (в потерянном сундуке можно найти Каменку/Стража. В сундуке стража каждый член команды может взять часть ключа портала), которые охраняют Механик с Големом. Проверив сундук(и), делаем шаг назад и жмём на жёлтый телепорт (J9), который переместит нас ниже, в следующий коридор. По данному коридору идём наверх, прямиком к нише на H20, являющейся спуском на 5-й этаж.
Вариант 2 - Полная зачистка. Стартуем на A2 в коридоре смерти. Зачищаем Пыг, среди которых Древнее Проклятье Глубин (ДПГ), которое может выронить что-нибудь ценное. Продвигаемся к телепорту на J3 и кликаем на него. Оказываемся в начале лабиринта (H13), глядя направо (восток). Продвигаемся, зачищая ботов, до клетки H17, где поворачиваем направо. Следуем далее по маршруту, вниз, до засады (D10), где на Вас нападут две группы Зомбов. Можно шагнуть налево перед засадой и убрать сначала одну группу, и только затем оставшуюся. Зависит от Вашей храбрости и боевой мощи. Одолев Зомбов, проверяем сундук(и) (потерянные сундуки на 4-5 этажах идентичны и могут скрывать в себе эликсиры - Каменку/Стража. В сундуках стража (4-й этаж) лежат части ключа портала). Возвращаемся на F17, оттуда следуем наверх - вправо - вниз, к засаде на C6, где поджидает Каменный страж (может уронить что-нибудь полезное, так что включайте системки в чате или проверяйте клетку, где он стоял). Через телепорт на E8 попадаем на клетку G17, откуда продолжаем маршрут на запад, аналогично быстрому прохождению. Идём вниз, к сундукам на G9, которые охраняют Механик с Големом. Проверив сундук(и), делаем шаг назад и жмём на жёлтый телепорт (J9), который переместит нас ниже, в следующий коридор. По данному коридору идём наверх, прямиком к нише на H20, являющейся спуском на 5-й этаж.
Этаж 5 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. Вариант зачистки этажа с проверкой сундуков, без Стражей и Грита. Следуем по маршруту, заглядывая в комнаты и проверяя сундуки (D11, H11), до засады на I10. Устранив напавших ботов, идём на запад, заглянув попутно в комнату с сундуком (M12, может порадовать Каменкой/Стражем). На M8 снова на запад, до сундука на R8. Проверяем сундук.
Вариант 2 - Полная зачистка. Следуем по маршруту, заглядывая в комнаты и проверяя сундуки (D11, H11), до засады на I10. Устранив напавших ботов, идём на запад и сворачиваем в первое ответвление, наверх. В данной комнате проверяем сундук на M12, который может порадовать Каменкой/Стражем, а также сундук (K16), содержащий ключ от сокровищницы, который отпирает решётку (N5) для прохода к Стражам. Выходим из комнаты и направляемся к той самой решётке. Минуя её, устраняем Стражей и собираем части отпирающей руны в сундуках. Собрав все 5 частей, идём собирать отрающую руну, которая отворит нам дверь (K7) в логово Грита (K8). Покинув сокровищницу, доходим до клетки M8, где поворачиваем налево. Идём, не забыв проверить сундук на R8, к Алтарю (T5). Кликаем на алтарь и получаем готовую руну (а также Ключ портала, при наличии 3-х его частей). У Вас есть всё необходимое и теперь можно испытать себя в схватке с Мастером Гритом (K8), который, если очень повезёт, может порадовать Кладом Легендарного Героя.