ПТП | Бездна | Пещеры Мглы | Катакомбы | Грибница | Потерянный Вход | Гора Легиона |
Грибница
Этаж 1 |
Вариант 1 - Быстрое прохождение. Стартуем на I11 и идём, зачищая ботов, до фонтана на C3. Чтобы он сработал, надо уничтожить окружающих ботов. Нажавший на фонтан получит эффект "Крепкое здоровье" (количество HP увеличено на 20%). Рекомендации: • "Купаться" в фонтане должен самый сильный член команды. • Перед "купанием" оденьте хил-комплект, если таковой имеется, дабы увеличить количество HP. Внимание! Если Вы впервые в пещере, либо ещё не общались с Мудрым Гусем (клетка D5), обратитесь к нему и получите своё первое задание в данной пещере ("10 маленьких грибочков"). Затем следуйте прямиком ко спуску на 2-й этаж (клетка F2).
Вариант 2 - Полная зачистка. Стартуем на I11 и идём, зачищая ботов, до фонтана на C3. Чтобы он сработал, надо уничтожить окружающих ботов. Нажавший на фонтан получит эффект "Крепкое здоровье" (количество HP увеличено на 20%). Рекомендации: • "Купаться" в фонтане должен самый сильный член команды. • Перед "купанием" оденьте хил-комплект, если таковой имеется, дабы увеличить количество HP. Внимание! Если Вы впервые в пещере, либо ещё не общались с Мудрым Гусем (клетка D5), обратитесь к нему и получите своё первое задание в данной пещере ("10 маленьких грибочков"). Затем возвращайтесь вниз и зачистите логово, напротив ниши на D9, и возьмите в данной нише Болотную отмычку (можете проверить сундук и "кучу" на соседних клетках, но для первого лучше иметь полные хп, а "кучу" не рекомендуется трогать, не имея сыворотки). Отмычка позволит вам преодолеть проход на F8, куда и следует направиться. Повторяем действия со второй нишей, клетка H9, в которой находим Скользкий ключ. Он пропустит нас в логово Моли (проход на K4). По пути, можно заглянуть в магазин Грибоеда (ниша на J7), упомянутый в начале данной статьи. Одолев Моль (клетка I3) и проверив тайник, можно отправляться прямиком на 2-й этаж (клетка F2).
Этаж 2 |
Вариант 1 - Поход к Королеве. Примечание! На этом этаже у нас три основных цели - Щуп (I5), "Люстра" - она же Грибоножка (C10), а также сама Королева (C3). Первых двух необходимо уничтожить, чтобы получить ключи. Ключи меняются на Проходное жвало, которое и позволит пройти к Королеве. Не забывайте ключи в нишах! Оказываемся на K7. Шагнув вперёд, поворачиваем направо (смотрим на север), и следуем в логово Щупа (I5). Расправившись с ним, проверив тайник (помним про ловушку!) и взяв в нише (H4) Охранный ключ Щупа, следуем дальше по отмеченному маршруту, к луже на E2. Здесь все желающие смогут набрать склянку (аналог "морковки", восстанавливает HP). Следующая точка маршрута - "Люстра" (C10) и ниша, которую она охраняет (C11). Расправившись с ботом и достав из ниши Охранный ключ Грибоножки, идём обменивать ключи на Проходное жвало. Доходим до клетки D7 и, повернувшись направо (смотрим на восток), спускаемся в нору. Нажав на тайник (E10) и получив жвало, выходим из норы. Снова оказываемся на D7. Огибая углы, доходим до Хитинового люка (C5) и через него попадаем в логово Королевы. Дальше действуем согласно цели - убийство Королевы/"Хлюпослив" (рыцарское задание). После убийства Королевы (или вместо), можно дочистить этаж (отдельную схему рисовать нет смысла, идите там, где не отмечен маршрут, низом). Также, можно вернуться на первый этаж, если необходимо обменять грибочки или посетить магазин Грибоеда.